Внимание к клиентам – залог успеха любой компании

22 ноября 2010 г.

Современные компании уделяют немалое внимание обслуживанию клиентов. В том числе, и пост обслуживанию. Например, торговые организации (магазины одежды, обуви, бытовой техники) осуществляют смс и e-mail-рассылки, чтобы проинформировать клиентов о предстоящих акциях, специальных предложениях и т.п. Столичные агентства недвижимости тоже не желают отставать и считают правильным поддерживать отношения с клиентами даже после того, как сделка с недвижимостью была завершена.

Например, московское «Агентство недвижимости Петелиной» продолжает общение с клиентами, которые уже купили, продали или обменяли квартиру в Москве, воспользовавшись услугами агентства. По словам сотрудников компании, 99 % клиентов обращаются в агентство повторно. Это обусловлено тем, что данная компания активно специализируется на сделках с недвижимостью с привлечением ипотечного кредитования. Можно сказать, имеет профессиональный уклон в данной области. Принимая решение об улучшении своих жилищных условий, недавние клиенты предпочитают обратиться в ту компанию, которая уже оказала им профессиональную помощь и стала надёжным союзником в процедуре покупки квартиры в Москве.

Что касается смс-рассылок и e-mail-обращений, то в «Агентстве недвижимости Петелиной» первый вариант не используют, ко второму относятся более благосклонно и применяют на практике, но наибольшее предпочтение отдают телефонным переговорам с клиентами. На взгляд сотрудников агентства, телефонные переговоры более эффективны. В отличие от общения по электронной почте, которое всегда довольно лаконично, личное общение по телефону более эффективно и, что важно, приятно. Всегда можно поговорить о том, как идут дела, а не касаться только рабочих моментов. По настроению собеседника можно понять, настроен ли он на то, чтобы говорить о каких-то специальных предложениях компании или сейчас не лучшее время для разговора. Тем не менее, рассылка электронных писем агентством также осуществляется. Особенно эффективна такая форма общения, когда необходимо сообщить об акциях партнёров. В данном случае, банков. Написать, какие условия ипотечного кредитования они предлагают, каковы процентные ставки, сроки погашения и т.п. Такую информацию, как правило, человек желает осмыслить, проанализировать. Ему удобнее не воспринимать на слух предложение, а иметь перед глазами текстовую информацию. С клиентами, которые находятся за рубежом, в агентстве общаются при помощи видео - связи, через интернет.

Переходя к теме акций и бонусов, некоторые виды услуг клиентам агентства, обратившимся повторно, предоставляются бесплатно. Например, брокерские услуги.

Наряду со всеми вышеназванными поощрительными составляющими, клиенты агентства получают поздравления с праздниками: новым годом, Днём защитника отечества, Международным женским днём и т.п.

Хотелось бы сказать и о том, что не так давно «Агентство недвижимости Петелиной» отметило юбилей, празднование которого проходило в одном из московских ресторанов. На вечер были приглашены некоторые клиенты, которые давно пользуются услугами агентства.

Таким образом, тесное взаимодействие между клиентами и специалистами агентства помогает существенно улучшить качество предоставляемых услуг, что важно и для компании и для клиентов.

Наталья Петелина

 Брокер по ипотеке, риэлтор, юрист!

Работает в недвижимости с 1991 года.

 

 

   Главная миссия брокера, риэлтора, юриста в нашей Компании -  безопасная и законная сделка!

Н.Петелина 

 
Продажа/покупка квартир в Москве и М.О. Задайте свой вопрос! 

Задайте свой вопрос

Имя: *
E-mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
  При ответе на мой вопрос прошу уведомить меня на e-mail
 
Укажите код
на картинке *
* — обязательно к заполнению
Наши преимущества 

Наши преимущества: 
Мы экономим Ваше время и деньги!
Для нас главное - желание клиента! 
Мы профессионально, выгодно, быстро и безопасно проводим сделки!
Наши менеджеры работают на рынке с 1991 г. !
Тысячи клиентов к нам обратились повторно!      
 

Ипотечное кредитование Риэлторские услуги Базы недвижимости Юридические услуги О Компании Контакты